Главная » Статьи » Финансовый анализ » Анализ в торговой организации

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-8
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Комментариям · Просмотрам
Анализ финансовых результатов организации потребительской кооперации
В условиях организации потребительской кооперации имеются особенности формирования их финансовых результатов. Эти особенности в свою очередь влияют на методику экономического анализа финансовых результатов. Рассмотрим на примере последовательность анализа финансовых результатов организации потребительской кооперации.
Читать далее
Модель Уилсона. Модель экономически обоснованного размера заказа (Economic ordering quantity, EOQ-model)
Достаточность объема, структуры формирования материально-производственных запасов (МПЗ) в составе оборотного капитала имеет большое значение для обеспечения финансовой устойчивости и платежеспособности, прибыли и рентабельности любого предприятия. Одним из важнейших вопросов анализа материально-производственных запасов является оптимизация их размера, для чего чаще всего используется «Модель экономически обоснованного размера заказа» (Economic ordering quantity, EOQ-model)
Читать далее

Анализ бухгалтерской отчетности торговой организации
В данной статье будем проводить анализ бухгалтерской отчетности применительно к оптовому торговому предприятию.
Читать далее
Оценка финансового состояния торговой организации
Деятельность любой коммерческой структуры в первую очередь направлена на обеспечение своей финансовой устойчивости, а получение прибыли является лишь базой для достижения указанной цели. Это в полной мере относится и к торговым фирмам, которые стремятся занять устойчивое финансовое положение на рынке.
Читать далее
Кредитная политика как инструмент управления дебиторской задолженностью
В современной финансовой и коммерческой практике широкое распространение получила реализация товаров (работ, услуг) с отсрочкой платежа (т.е. в кредит). В результате таких операций на счетах предприятия формируется дебиторская задолженность. Предприятию важно не допустить чрезмерного инвестирования (замораживания) своих денежных средств в дебиторскую задолженность.
Читать далее

Факторный анализ продаж в организациях оптовой торговли
Факторный анализ в предлагаемом формате можно делать один раз в год по окончании сбора отчетной информации. Выводы, которые могут следовать из данного анализа, позволяют определить рациональный формат оперативного сбора управленческой информации, которая анализируется с требуемой периодичностью: в большинстве случаев - ежемесячно, а при высокой оборачиваемости товаров либо резком ее спаде - подекадно.
Читать далее

Анализ ассортимента и структуры продукции
В статье рассматривается анализ влияния на результаты хозяйственной деятельности ассортимента (номенклатуры) и структуры производства и реализации продукции.
Читать далее

Основные показатели характеризующие финансовое состояние торговой организации
Главными показателями финансового состояния торговой компании в общем виде выступают следующие группы показателей: рентабельности, рыночной или финансовой устойчивости, ликвидности торговой организации, платежеспособности. Рассмотрим их поподробнее.
Читать далее
1-8 9-15