Главная » Статьи » Финансовый анализ » Анализ в торговой организации

В категории материалов: 15
Показано материалов: 9-15
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Комментариям · Просмотрам
Анализ товарных запасов и оборачиваемости товаров
В учебной литературе товарные запасы трактуются как количество товаров в денежном или натуральном выражении, находящихся в торговых предприятиях, на складах, в пути на определенную дату, а оборачиваемость товаров - время обращения среднего товарного запаса за определенный период. Рассмотрим подробнее анализ этих показателей.
Читать далее
Определение целевого объема продаж
В статье коротко изложен порядок определения целевого объема продаж, которое соответствует целевому значению прибыли.
Читать далее
Финансовое равновесие торговой компании
Под финансовым равновесием понимается оптимальный уровень ликвидности и платежеспособности наряду с обеспечением необходимого уровня рентабельности собственных средств.
Читать далее
Анализ ассортиментной политики
Ассортиментная политика есть не что иное как понимание, какие виды продукции или товарных групп дают наибольшую долю оборота или прибыли.
Читать далее

Модель Уилсона. Модель экономически обоснованного размера заказа (Economic ordering quantity, EOQ-model)
Достаточность объема, структуры формирования материально-производственных запасов (МПЗ) в составе оборотного капитала имеет большое значение для обеспечения финансовой устойчивости и платежеспособности, прибыли и рентабельности любого предприятия. Одним из важнейших вопросов анализа материально-производственных запасов является оптимизация их размера, для чего чаще всего используется «Модель экономически обоснованного размера заказа» (Economic ordering quantity, EOQ-model)
Читать далее

Анализ объема продаж розничных магазинов
Под термином «анализ продаж» понимается очень широкий спектр задач, в том числе таких, для решения которых требуется применение нетривиальных методик. Однако в большинстве случаев аналитику или менеджеру по продажам достаточно использования электронных таблиц, наполненных информацией.
Читать далее

Прогнозирование объема продаж в MS Excel
Выложен пример прогнозирования объема продаж, с учетом сезонного характера в MS Excel, как наиболее доступном и простом для понимания программном продукте, теоретической основой послужила методика, предложенная Кошечкиным С.А., которая сочетает в себе и простоту, и адекватность анализа.
Читать далее
1-8 9-15