Главная » Статьи » Финансовый анализ » Анализ в торговой организации

В категории материалов: 15
Показано материалов: 9-15
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Комментариям · Просмотрам
Анализ ассортиментной политики
Ассортиментная политика есть не что иное как понимание, какие виды продукции или товарных групп дают наибольшую долю оборота или прибыли.
Читать далее

Финансовое равновесие торговой компании
Под финансовым равновесием понимается оптимальный уровень ликвидности и платежеспособности наряду с обеспечением необходимого уровня рентабельности собственных средств.
Читать далее
Определение целевого объема продаж
В статье коротко изложен порядок определения целевого объема продаж, которое соответствует целевому значению прибыли.
Читать далее
Анализ товарных запасов и оборачиваемости товаров
В учебной литературе товарные запасы трактуются как количество товаров в денежном или натуральном выражении, находящихся в торговых предприятиях, на складах, в пути на определенную дату, а оборачиваемость товаров - время обращения среднего товарного запаса за определенный период. Рассмотрим подробнее анализ этих показателей.
Читать далее
Прогнозирование объема продаж в MS Excel
Выложен пример прогнозирования объема продаж, с учетом сезонного характера в MS Excel, как наиболее доступном и простом для понимания программном продукте, теоретической основой послужила методика, предложенная Кошечкиным С.А., которая сочетает в себе и простоту, и адекватность анализа.
Читать далее
Анализ объема продаж розничных магазинов
Под термином «анализ продаж» понимается очень широкий спектр задач, в том числе таких, для решения которых требуется применение нетривиальных методик. Однако в большинстве случаев аналитику или менеджеру по продажам достаточно использования электронных таблиц, наполненных информацией.
Читать далее

Система показателей товарооборота и их анализ
Анализ товарооборота позволяет оценивать соответствие имеющихся товаров спросу населения для принятия мер по оптимизации структуры товарооборота, увеличению объема продаж, ускорению оборачиваемости товаров, ритмичности и равномерности продаж. Товарооборот подразделяется на оптовый, розничный и оборот общественного питания.
Читать далее

1-8 9-15