» » »

Анализ финансовых результатов организации потребительской кооперации

Оценка финансовых результатов деятельности коммерческой организации является не просто важным элементом управления. Результаты этой оценки служат рекламой компании, ее визитной карточкой, позволяющей определить переговорную позицию организации при контактах с представителями различных партнерских групп.

Диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации включает определение оценочных признаков, выбор методов их измерения и характеристику этих признаков по определенным принципам, оценку выявленных отклонений от стандартных, общепринятых значений.

Цель анализа финансовых результатов организации – повышение эффективности ее работы на основе системного изучения всех видов деятельности и обобщения их результатов.

Спецификой учета и анализа финансовых результатов в потребкооперации является то, что организации потребительской кооперации, во-первых, являются некоммерческими организациями и, соответственно, не ставят получение прибыли основной целью своей деятельности. Во-вторых, организации потребкооперации занимаются различными видами деятельности: оптовой и розничной торговлей, общественным питанием, заготовительной деятельностью.

По своему содержанию финансовый результат весьма сложная категория – это общий результат всех действий хозяйствующего субъекта, затрагивающий экономические интересы участников производственного процесса.

Для учета и анализа финансовых результатов важно, насколько полно и достоверно в учете отражены суммы издержек обращения. Особенность учета и анализа финансовых результатов в торговле именно в том, что организация учета издержек обращения оказывает существенное влияние на возможность оперативного управления прибылью организации, особенно в условиях организации потребительской кооперации.

Пример анализа финансовых результатов организации потребительской кооперации.

Тэги: финансовый результат, рентабельность, потребкооперация, Пример, прибыль
Версия для печати
Похожие материалы:
Комментарии 0
avatar