Главная » Статьи » Финансовый анализ » Финансовые коэффициенты (международный подход)

В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-8
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Комментариям · Просмотрам
Activity Ratios, Efficiency Ratios (Показатели оборачиваемости, коэффициенты деловой активности)
Activity Ratios (Показатели деловой активности) характеризуют уровень эффективности деятельности предприятия. Эта группа коэффициентов позволяет проанализировать, насколько эффективно предприятие использует свои средства.
Читать далее
Liquidity Ratios (Коэффициенты ликвидности)
Liquidity Ratios (Коэффициенты ликвидности) – финансовые коэффициенты, характеризующие платежеспособность компании в краткосрочном периоде, ее способность выдерживать быстротечные изменения в рыночной конъюнктуре и бизнес-среде.
Читать далее
ROE. Коэффициент рентабельности собственного капитала (Return on Equity)
ROE (Return on Equity) – коэффициент рентабельности собственного капитала – отношение чистой прибыли компании к среднегодовой величине акционерного капитала.
Читать далее
ROI. Рентабельность инвестиций (Return on Investment)
Коэффициент рентабельности инвестиций показывает уровень доходности или убыточности предприятия, учитывая сумму средств инвестированных в развитие предприятия.
Читать далее
ROA. Рентабельность активов (Return on Assets)
ROA показывает, сколько денежных единиц чистой прибыли приносит каждая единица активов, имеющихся в распоряжении компании.
Читать далее

ROS. Коэффициент рентабельности продаж (Return On Sales)
Коэффициент рентабельности продаж (Return On Sales, ROS) это отношение прибыли компании к ее продажам.
Читать далее
CVA. Денежная добавленная стоимость (Cash Value Added)
Показатель денежная добавленная стоимость (Cash value added) основывается не на прибыли, как EVA , а на денежном потоке. Рядом авторов предполагается, что показатель CVA является более точным по сравнению с EVA , так как он в меньшей степени подвержен бухгалтерским погрешностям и основывается на реальных притоках и оттоках денежных средств компании.
Читать далее
MVA. Рыночная добавленная стоимость (Market Value Added)
Как Вы знаете, данные бухгалтерского учета не отражают рыночную цену акций компании, в то время как главной целью финансового менеджмента является максимальное повышение рыночной стоимости организации. Поэтому финансовые аналитики разработали новый индикатор эффективности деятельности компании: рыночную добавленную стоимость. В данной статье постараемся раскрыть сущность данного показателя.
Читать далее
1-8 9-16 17-17