Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 369
Показано материалов: 97-104
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 46 47 »

Анализ затрат на рубль товарной продукции
Затраты на один рубль товарной (реализованной) продукции – наиболее известный на практике обобщающий показатель, который отражает себестоимость единицы продукции в стоимостном выражении обезличенно, без разграничения ее по конкретным видам. Он широко используется при анализе снижения себестоимости и позволяет, в частности, характеризовать уровень и динамику затрат на производство продукции в целом по промышленности.
Читать далее
Реализация неинвестиционных проектов
В статье рассмотрена модель развития неинвестиционных проектов, без вложений, а лишь с применением проектного управления в части сокращения функциональных затрат и принятия рациональных решений.
Читать далее
Кредитный анализ инвестиционного проекта
При обращении инициатора инвестиционного проекта в банк с заявкой на финансирование банк-кредитор начинает работу по оценке полученного инвестиционного предложения. Процесс кредитного анализа банка-кредитора в данном случае будет включать специфические направления. В статье освещены стоп-факторы, выявление которых делает неприемлемым участие банка в финансировании проекта, особенности оценки финансового состояния потенциального заемщика и ключевое направление анализа заявки на инвестиционное кредитование – финансовый анализ проекта и рисков, которым он подвержен.
Читать далее

Применение методов Парето и Борда при выборе инвестиционных проектов
Даются основные характеристики методов Парето и Борда. Приводится алгоритм сравнительного анализа альтернативных инвестиционных проектов.
Читать далее

Окупаемость и возврат инвестиционных затрат
В отношении целей применения и сущности временных показателей эффективности – периода возврата и срока окупаемости инвестиционных затрат – до сих пор существуют не совсем верные и точные представления. Постараемся провести подробный анализ понятия окупаемости инвестиционных проектов.
Читать далее
Анализ стратегических позиций и конкурентных преимуществ
В международной практике аналитическими инструментами стратегического управленческого учета при проведении анализа стратегических позиций конкурентов являются портфельный (ассортиментный) анализ конкурентов и мониторинг стратегической позиции, анализ стратегического позиционирования конкурентов, анализ эффекта обучения и масштаба конкурентов, анализ радикального (кардинального) сокращения затрат и стратегический анализ цепочки ценности.
Читать далее
Методика анализа финансовых активов по данным консолидированной отчетности
В структуре активов корпораций значительный удельный вес занимают финансовые активы, оказывающие всевозрастающее влияние на их финансовые результаты и создаваемую ими фундаментальную стоимость. В связи с чем, для полной оценки финансового состояния корпорации необходим анализ финансовых активов по данным консолидированной отчетности.
Читать далее

САРМ. Модель ценообразования активов (Capital Asset Pricing Model)
Модель, описывающая зависимость между показателями доходности и риска индивидуального финансового актива и рынка в целом, называется моделью ценообразования на рынке капитальных финансовых активов, или моделью оценки финансовых активов, – САРМ (Capital Asset Pricing Model).
Читать далее
1-8 9-16 ... 81-88 89-96 97-104 105-112 113-120 ... 361-368 369-369