Главная » Статьи » Операционный анализ » Теория |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 9-12 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Комментариям · Просмотрам
Операционный анализ предприятия
Операционный анализ – это анализ результатов деятельности предприятия на основе соотношения объемов производства, прибыли и затрат, позволяющий определить взаимосвязи между издержками и доходами при разных объемах производства.
Читать далее →
Цели и возможности операционного анализа
Одним из самых простых и эффективных методов финансового анализа с целью оперативного, а также стратегического планирования является операционный анализ, называемый также анализом: Издержки - Объем - Прибыль (Costs - Volume – Profit) и отслеживающий зависимость финансовых результатов бизнеса от издержек и объемов производства/сбыта.
Читать далее →
Использование маржинального анализа в принятии управленческих решений
Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: издержками, объемом производства (реализации) продукции и прибылью, а также прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других.
Читать далее →
Сущность и значение маржинального анализа
Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: «издержки - объем производства (реализации) продукции - прибыль» и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других.
Читать далее →
1-8 9-12