Главная » Статьи » Финансовый анализ » Анализ в торговой организации |
В категории материалов: 15 Показано материалов: 9-15 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Комментариям · Просмотрам
Анализ товарных запасов и оборачиваемости товаров
В учебной литературе товарные запасы трактуются как количество товаров в денежном или натуральном выражении, находящихся в торговых предприятиях, на складах, в пути на определенную дату, а оборачиваемость товаров - время обращения среднего товарного запаса за определенный период. Рассмотрим подробнее анализ этих показателей.
Читать далее →
Определение целевого объема продаж
В статье коротко изложен порядок определения целевого объема продаж, которое соответствует целевому значению прибыли.
Читать далее →
Финансовое равновесие торговой компании
Под финансовым равновесием понимается оптимальный уровень ликвидности и платежеспособности наряду с обеспечением необходимого уровня рентабельности собственных средств.
Читать далее →
Анализ ассортиментной политики
Ассортиментная политика есть не что иное как понимание, какие виды продукции или товарных групп дают наибольшую долю оборота или прибыли.
Читать далее →
Модель Уилсона. Модель экономически обоснованного размера заказа (Economic ordering quantity, EOQ-model)
Достаточность объема, структуры формирования материально-производственных запасов (МПЗ) в составе оборотного капитала имеет большое значение для обеспечения финансовой устойчивости и платежеспособности, прибыли и рентабельности любого предприятия. Одним из важнейших вопросов анализа материально-производственных запасов является оптимизация их размера, для чего чаще всего используется «Модель экономически обоснованного размера заказа» (Economic ordering quantity, EOQ-model)
Читать далее →
Анализ объема продаж розничных магазинов
Под термином «анализ продаж» понимается очень широкий спектр задач, в том числе таких, для решения которых требуется применение нетривиальных методик. Однако в большинстве случаев аналитику или менеджеру по продажам достаточно использования электронных таблиц, наполненных информацией.
Читать далее →
Прогнозирование объема продаж в MS Excel
Выложен пример прогнозирования объема продаж, с учетом сезонного характера в MS Excel, как наиболее доступном и простом для понимания программном продукте, теоретической основой послужила методика, предложенная Кошечкиным С.А., которая сочетает в себе и простоту, и адекватность анализа.
Читать далее →
1-8 9-15