Главная » Статьи » Финансовый анализ » Анализ в торговой организации |
Анализ объема продаж розничных магазинов
Объема продаж розничных магазинов (розничный товарооборот) выступает как один из главных показателей, характеризующих торговое предприятие, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия, он показывает эффективность использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров. Под термином «анализ продаж» понимается очень широкий спектр задач, в том числе таких, для решения которых требуется применение нетривиальных методик. Однако в большинстве случаев аналитику или менеджеру по продажам достаточно использования электронных таблиц, наполненных всего лишь информацией. В прикрепленном файле выложен пример анализа объема продаж розничных магазинов в Excel. |
|
|
|
Тэги: |
- Анализ ассортиментной политики
- Анализ объема продаж розничных магазинов
- Финансовое равновесие торговой компании
- Факторный анализ продаж в организациях оптовой торговли
- Система показателей товарооборота и их анализ
Комментарии 3
![]() ![]() ![]()
3
![]() ![]() ![]() ![]()
2
eservise08
• 11:13, 11.04.2014
![]() ![]() ![]()
1
йцукен
• 13:48, 10.04.2014
| |