Главная » Статьи » Финансовый анализ » Анализ в торговой организации |
Анализ объема продаж розничных магазинов
Объема продаж розничных магазинов (розничный товарооборот) выступает как один из главных показателей, характеризующих торговое предприятие, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия, он показывает эффективность использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров. Под термином «анализ продаж» понимается очень широкий спектр задач, в том числе таких, для решения которых требуется применение нетривиальных методик. Однако в большинстве случаев аналитику или менеджеру по продажам достаточно использования электронных таблиц, наполненных всего лишь информацией. В прикрепленном файле выложен пример анализа объема продаж розничных магазинов в Excel. |
|
|
|
Тэги: |
- Определение целевого объема продаж
- Основные показатели характеризующие финансовое состояние торговой организации
- Анализ финансовых результатов организации потребительской кооперации
- Прогнозирование объема продаж в MS Excel
- Система показателей товарооборота и их анализ
Комментарии 3
0
Спам
3
Ирина
• 10:31, 21.01.2015
0
Спам
2
eservise08
• 11:13, 11.04.2014
0
Спам
1
йцукен
• 13:48, 10.04.2014
| |