Главная » Статьи » Операционный анализ » Анализ себестоимости |
В категории материалов: 15 Показано материалов: 9-15 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Комментариям · Просмотрам
Нормативный метод калькулирования себестоимости продукции
В статье дано описание нормативного метода учета затрат при калькулировании себестоимости и контроле затрат в организациях.
Суть нормативного метода учета затрат и калькулирования себестоимости заключается в предварительном составлении нормативной калькуляции по статьям затрат готовой продукции по действующим нормам и учете отклонений по ним.
Читать далее →
Анализ себестоимости
Анализ себестоимости имеет большое значение в системе управления затратами. Он позволяет изучить, тенденции изменения ее уровня, установить отклонение фактических затрат от нормативных (стандартных) и их причины, выявить резервы снижения себестоимости продукции и дать оценку работы предприятия по использованию возможностей снижения себестоимости продукции.
Читать далее →
Классификация расходов в себестоимости продукции
Применяемые на практике группировки расходов на производство, представленные в статье, имеют важное значение для расчета показателей, необходимых как для расчетов финансовых результатов деятельности субъектов хозяйствования, так и себестоимости видов продукции, работ, услуг.
Читать далее →
Основные виды затрат
Одним из важнейших разделов управленческого учета является учет затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг. А для того, чтобы правильно учесть затраты, определить финансовый результат и обосновать управленческие решения, необходимо разобраться в том, что же представляют собой затраты и как их можно классифицировать в зависимости от тех целей, которые преследуются в том или ином случае при отражении и анализе затрат.
Читать далее →
Накладные расходы промышленных предприятий
Рыночные условия хозяйствования диктуют новые требования к информационному обеспечению управления производственными расходами предприятий, в частности, указывая на необходимость поиска качественно новых подходов к решению возникающих проблем с применением современных методов управленческого учета. Традиционные подходы к учету расходов показали свою несостоятельность относительно обеспечения достаточной оперативной и аналитической информацией управления расходами в целом и накладными в частности. Однако показатели накладных расходов становятся ключевыми для оптимизации расходов, поиска резервов их экономии, роста рентабельности продукции, то есть обеспечения принятия стратегических управленческих решений.
Читать далее →
Калькулирование себестоимости продукции
Калькулирование себестоимости единицы продукции в любом виде деятельности, а особенно в производственной, всегда является одной из серьезных учетно-аналитических задач. Ведь от того, корректно или нет определены затраты на единицу произведенной продукции, зависит и последующий механизм ценообразования, и определение прибыли или убытка с единицы продукции, и формирование финансового результата деятельности предприятия за отчетный период.
Читать далее →
Метод таргет-костинг калькулирования себестоимости
Даются общая характеристика метода учета затрат и калькулирования себестоимости по целевым затратам таргет-костинг (target costing), область и условия его применения, обозначаются основные элементы. Рассматриваются процесс установления целевой цены, основные факторы влияния. Анализируются особенности определения целевой прибыли по сравнению с традиционными подходами к планированию прибыли.
Читать далее →
1-8 9-15