Главная » Статьи » Операционный анализ » Теория

В категории материалов: 12
Показано материалов: 9-12
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Комментариям · Просмотрам
Операционный анализ предприятия
Операционный анализ – это анализ результатов деятельности предприятия на основе соотношения объемов производства, прибыли и затрат, позволяющий определить взаимосвязи между издержками и доходами при разных объемах производства.
Читать далее
Цели и возможности операционного анализа
Одним из самых простых и эффективных методов финансового анализа с целью оперативного, а также стратегического планирования является операционный анализ, называемый также анализом: Издержки - Объем - Прибыль (Costs - Volume – Profit) и отслеживающий зависимость финансовых результатов бизнеса от издержек и объемов производства/сбыта.
Читать далее
Использование маржинального анализа в принятии управленческих решений
Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: издержками, объемом производства (реализации) продукции и прибылью, а также прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других.
Читать далее

Сущность и значение маржинального анализа
Большую роль в обосновании управленческих решений в биз­несе играет маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших эконо­мических показателей: «издержки - объем производства (реализа­ции) продукции - прибыль» и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других.
Читать далее

1-8 9-12