Главная » Статьи » Операционный анализ » Анализ себестоимости

В категории материалов: 15
Показано материалов: 9-15
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Комментариям · Просмотрам
Анализ затрат на рубль товарной продукции
Затраты на один рубль товарной (реализованной) продукции – наиболее известный на практике обобщающий показатель, который отражает себестоимость единицы продукции в стоимостном выражении обезличенно, без разграничения ее по конкретным видам. Он широко используется при анализе снижения себестоимости и позволяет, в частности, характеризовать уровень и динамику затрат на производство продукции в целом по промышленности.
Читать далее
Пример применения таргет-костинга для достижения целевого сокращения затрат
Рассмотрим применение таргет-костинга на примере производства нескольких видов алкогольной продукции для достижения целевого сокращения затрат.
Читать далее
Метод таргет-костинг калькулирования себестоимости
Даются общая характеристика метода учета затрат и калькулирования себестоимости по целевым затратам таргет-костинг (target costing), область и условия его применения, обозначаются основные элементы. Рассматриваются процесс установления целевой цены, основные факторы влияния. Анализируются особенности определения целевой прибыли по сравнению с традиционными подходами к планированию прибыли.
Читать далее

Калькулирование себестоимости продукции
Калькулирование себестоимости единицы продукции в любом виде деятельности, а особенно в производственной, всегда является одной из серьезных учетно-аналитических задач. Ведь от того, корректно или нет определены затраты на единицу произведенной продукции, зависит и последующий механизм ценообразования, и определение прибыли или убытка с единицы продукции, и формирование финансового результата деятельности предприятия за отчетный период.
Читать далее
Накладные расходы промышленных предприятий
Рыночные условия хозяйствования диктуют новые требования к информационному обеспечению управления производственными расходами предприятий, в частности, указывая на необходимость поиска качественно новых подходов к решению возникающих проблем с применением современных методов управленческого учета. Традиционные подходы к учету расходов показали свою несостоятельность относительно обеспечения достаточной оперативной и аналитической информацией управления расходами в целом и накладными в частности. Однако показатели накладных расходов становятся ключевыми для оптимизации расходов, поиска резервов их экономии, роста рентабельности продукции, то есть обеспечения принятия стратегических управленческих решений.
Читать далее
Основные виды затрат
Одним из важнейших разделов управленческого учета является учет затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг. А для того, чтобы правильно учесть затраты, определить финансовый результат и обосновать управленческие решения, необходимо разобраться в том, что же представляют собой затраты и как их можно классифицировать в зависимости от тех целей, которые преследуются в том или ином случае при отражении и анализе затрат.
Читать далее

Классификация расходов в себестоимости продукции
Применяемые на практике группировки расходов на производство, представленные в статье, имеют важное значение для расчета показателей, необходимых как для расчетов финансовых результатов деятельности субъектов хозяйствования, так и себестоимости видов продукции, работ, услуг.
Читать далее
1-8 9-15