Главная » Статьи » Операционный анализ

В разделе материалов: 44
Показано материалов: 25-32
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Основные показатели операционного анализа
Операционный анализ, известный также как анализ «затраты-объем-прибыль» (cost-volume-profit, или СVР-анализ) - это аналитический подход к изучению взаимосвязи между издержками и прибылью при различных уровнях объема производства. Рассмотрим основные подробнее основные понятия и показатели операционного анализа.
Читать далее
Пример расчета операционного левериджа
Небольшой наглядный пример расчета производственного (операционного) левериджа.
Читать далее

Анализ себестоимости методами операционного анализа
Операционный анализ, известный также как анализ «затраты-объем-прибыль» (cost-volume-profit, или СVР - анализ) – это аналитический подход к изучению взаимосвязи между издержками и прибылью при различных уровнях объема производства.
Читать далее
Директ-костинг: общие понятия

Одним из основных методов калькулирования себестоимости, применяемых в управленческом учете, является метод, известный в России как директ-костинг (direct-costing). Множество статей, учебников и монографий затрагивают особенности данного метода, возможность его использования для целей принятия управленческих решений, сочетание его с другими калькуляционными системами и методами, а также его роль при работе фирмы в особых условиях (кризис, конкуренция, специфический вид экономической деятельности и т.п.).

Сущность системы директ-костинга заключается в разделении затрат на постоянные и переменные.

Читать далее
Основные показатели маржинального анализа
Исходя из основной идеи операционного анализа (выбор наиболее выгодного соотношения между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом производства продукции) основными показателями операционного анализа можно определить: коэффициент изменения валовых продаж; коэффициент валового дохода; коэффициент операционной прибыли; прибыльность продаж.
Читать далее
Методика маржинального анализа прибыли и рентабельности
Маржинальная прибыль (contribution margin, marginal contribution) - разность между доходом от реализации и переменными затратами. Для достижения точки безубыточности маржинальная прибыль должна покрыть постоянные затраты.
Читать далее
Сущность и значение маржинального анализа
Большую роль в обосновании управленческих решений в биз­несе играет маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших эконо­мических показателей: «издержки - объем производства (реализа­ции) продукции - прибыль» и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других.
Читать далее

Методы расчета эффекта операционного (производственного) рычага
В современных условиях на российских предприятиях вопросы регулирования массы и динамики прибыли выходят на одно из первых мест в управлении финансовыми ресурсами. Решение данных вопросов входит в рамки операционного (производственного) финансового менеджмента.
Читать далее
1-8 9-16 17-24 25-32 33-40 41-44