Главная » Статьи » Операционный анализ

В разделе материалов: 43
Показано материалов: 9-16
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Анализ себестоимости продукции по элементам затрат и калькуляционным статьям
Основными задачами, решаемыми при анализе себестоимости по калькуляционным статьям, являются определение удельного веса отдельных элементов в процентном отношении к итогу, а также расчет их динамики (или выполнения плана). В анализе структуры затрат на производство и реализацию анализируется структура затрат путем сравнения удельных весов фактических затрат по экономическим элементам учетного года с аналогичными показателями предыдущего года.
Читать далее
ABC калькулирование себестоимости продукции
Методика ABC-ABB-ABM (Activity based costing, Activity based budgeting, Activity based management) – система, обеспечивающая накопление и систематизацию информации о различных финансовых показателях (в том числе доходах и расходах), вовлеченных в деятельность организации в разрезе бизнес-процессов и операций.
Читать далее
Нормативный метод калькулирования себестоимости продукции
В статье дано описание нормативного метода учета затрат при калькулировании себестоимости и контроле затрат в организациях. Суть нормативного метода учета затрат и калькулирования себестоимости заключается в предварительном составлении нормативной калькуляции по статьям затрат готовой продукции по действующим нормам и учете отклонений по ним.
Читать далее

Анализ затрат на рубль товарной продукции
Затраты на один рубль товарной (реализованной) продукции – наиболее известный на практике обобщающий показатель, который отражает себестоимость единицы продукции в стоимостном выражении обезличенно, без разграничения ее по конкретным видам. Он широко используется при анализе снижения себестоимости и позволяет, в частности, характеризовать уровень и динамику затрат на производство продукции в целом по промышленности.
Читать далее
Пример применения таргет-костинга для достижения целевого сокращения затрат
Рассмотрим применение таргет-костинга на примере производства нескольких видов алкогольной продукции для достижения целевого сокращения затрат.
Читать далее
Метод таргет-костинг калькулирования себестоимости
Даются общая характеристика метода учета затрат и калькулирования себестоимости по целевым затратам таргет-костинг (target costing), область и условия его применения, обозначаются основные элементы. Рассматриваются процесс установления целевой цены, основные факторы влияния. Анализируются особенности определения целевой прибыли по сравнению с традиционными подходами к планированию прибыли.
Читать далее

Калькулирование себестоимости продукции
Калькулирование себестоимости единицы продукции в любом виде деятельности, а особенно в производственной, всегда является одной из серьезных учетно-аналитических задач. Ведь от того, корректно или нет определены затраты на единицу произведенной продукции, зависит и последующий механизм ценообразования, и определение прибыли или убытка с единицы продукции, и формирование финансового результата деятельности предприятия за отчетный период.
Читать далее
Накладные расходы промышленных предприятий
Рыночные условия хозяйствования диктуют новые требования к информационному обеспечению управления производственными расходами предприятий, в частности, указывая на необходимость поиска качественно новых подходов к решению возникающих проблем с применением современных методов управленческого учета. Традиционные подходы к учету расходов показали свою несостоятельность относительно обеспечения достаточной оперативной и аналитической информацией управления расходами в целом и накладными в частности. Однако показатели накладных расходов становятся ключевыми для оптимизации расходов, поиска резервов их экономии, роста рентабельности продукции, то есть обеспечения принятия стратегических управленческих решений.
Читать далее
1-8 9-16 17-24 25-32 33-40 41-43