Главная » Статьи » Операционный анализ » Маржинальный доход |
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Сортировать по: Комментариям · Просмотрам
Анализ маржинальной прибыли
Основную роль при обосновании управленческих решений играет анализ маржинальный прибыли предприятия. Его методика основывается на изучении соотношения между тремя группами основных экономических показателей – объемом производства продукции, издержками и прибылью – и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других.
Читать далее →
Расчет маржинального дохода
Маржинальный доход - это результат реализации продукции (товаров, услуг) после возмещения переменных затрат. В статье рассмотрены способы, формулы и методы расчета маржинального дохода.
Читать далее →
Маржинальный анализ в управлении
Сущность маржинального анализа заключается в анализе соотношения объема продаж (выпуска продукции), себестоимости и прибыли.
Читать далее →
Основные показатели маржинального анализа
Исходя из основной идеи операционного анализа (выбор наиболее выгодного соотношения между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом производства продукции) основными показателями операционного анализа можно определить: коэффициент изменения валовых продаж; коэффициент валового дохода; коэффициент операционной прибыли; прибыльность продаж.
Читать далее →