Главная » Статьи » Финансовый анализ |
В разделе материалов: 268 Показано материалов: 81-88 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 33 34 » |
Леверидж в лизинге
Для кредиторов лизинг представляет повышенный интерес. Вместе с тем требования, предъявляемые к заемщикам, в том числе к лизинговым компаниям, во многом зависят от пропорции, сложившейся между размером предоставляемых и собственных средств, т.е. они определяются величиной левериджа (финансового рычага).
Читать далее →
Эффект финансового левериджа и специфика его расчета в российских условиях
В теории финансового менеджмента финансовый леверидж (или финансовый рычаг) используется для оценки финансового риска предприятия или отдельного инвестиционного проекта, рассмотрим специфику его расчета в российских условиях.
Читать далее →
Алгоритм экспресс оценки ликвидности предприятия
Расчет показателей, характеризующих ликвидность предприятия, не вызовет затруднений даже у того, кто только поверхностно знаком с приемами финансового анализа. Легко и достоверно произвести оценку ликвидности компании можно используя всего два коэффициента.
Читать далее →
Экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Финансовые директора постоянно сталкиваются с отчетностью других фирм и на ее основе принимают решение о дальнейшем взаимодействии с тем или иным поставщиком, подрядчиком и т.п. Цель экспресс-анализа сторонней компании состоит в оценке ее кредитоспособности и платежеспособности. Без этой информации невозможно обойтись при принятии решений о предоставлении товарного кредита.
Читать далее →
Анализ ассортимента и структуры продукции
В статье рассматривается анализ влияния на результаты хозяйственной деятельности ассортимента (номенклатуры) и структуры производства и реализации продукции.
Читать далее →
Факторный анализ продаж в организациях оптовой торговли
Факторный анализ в предлагаемом формате можно делать один раз в год по окончании сбора отчетной информации. Выводы, которые могут следовать из данного анализа, позволяют определить рациональный формат оперативного сбора управленческой информации, которая анализируется с требуемой периодичностью: в большинстве случаев - ежемесячно, а при высокой оборачиваемости товаров либо резком ее спаде - подекадно.
Читать далее →
Кредитная политика как инструмент управления дебиторской задолженностью
В современной финансовой и коммерческой практике широкое распространение получила реализация товаров (работ, услуг) с отсрочкой платежа (т.е. в кредит). В результате таких операций на счетах предприятия формируется дебиторская задолженность. Предприятию важно не допустить чрезмерного инвестирования (замораживания) своих денежных средств в дебиторскую задолженность.
Читать далее →
Анализ бухгалтерской отчетности торговой организации
В данной статье будем проводить анализ бухгалтерской отчетности применительно к оптовому торговому предприятию.
Читать далее →