» » »

Анализ объема продаж розничных магазинов

Объема продаж розничных магазинов (розничный товарооборот) выступает как один из главных показателей, характеризующих торговое предприятие, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия, он показывает эффективность использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров.

Под термином «анализ продаж» понимается очень широкий спектр задач, в том числе таких, для решения которых требуется применение нетривиальных методик. Однако в большинстве случаев аналитику или менеджеру по продажам достаточно использования электронных таблиц, наполненных всего лишь информацией.

В прикрепленном файле выложен пример анализа объема продаж розничных магазинов в Excel.

Тэги: excel, розничный, Пример, анализ продаж
Версия для печати
Похожие материалы:
Комментарии 3
avatar
3 Ирина • 10:31, 21.01.2015
Кстати, источниками информации для экономического анализа объемов производства и реализации продукции, кроме форм бухгалтерской финансовой отчетности, могут служить: бюджеты производства промышленного предприятия, данные оперативных планов и отчетов по выпуску продукции (с возможностью анализа по периодам производства и номенклатуре продукции), регистры бухгалтерского учета (с учетом аналитики по сч. 43 "Готовая продукция"), а также материальные отчеты цехов и подразделений и пр.
avatar
2 eservise08 • 11:13, 11.04.2014
Нда, скорее всего восстанавливать НДС не требуется.
avatar
1 йцукен • 13:48, 10.04.2014
В результате проведенной инвентаризации на складе торговой организации был выявлен перечень товаров, непригодных для дальнейшей перепродажи, в том числе и морально устаревших. Возврат поставщику в силу различных причин невозможен. Руководством организации принято решение реализовать данный товар с большой скидкой. Можно ли учесть стоимость этого товара при расчете налога на прибыль при условии его продажи ниже себестоимости и необходимо ли восстанавливать НДС с разницы между себестоимостью и продажной ценой?
avatar