» » »

Анализ объема продаж розничных магазинов

Под термином «анализ продаж» понимается очень широкий спектр задач, в том числе таких, для решения которых требуется применение нетривиальных методик. Однако в большинстве случаев аналитику или менеджеру по продажам достаточно использования электронных таблиц, наполненных всего лишь информацией.

В прикрепленном файле выложен пример анализа объема продаж розничных магазинов в Excel.

Тэги: excel, розничный, Пример, анализ продаж
Версия для печати
Похожие материалы:
Комментарии 3
avatar
3
Кстати, источниками информации для экономического анализа объемов производства и реализации продукции, кроме форм бухгалтерской финансовой отчетности, могут служить: бюджеты производства промышленного предприятия, данные оперативных планов и отчетов по выпуску продукции (с возможностью анализа по периодам производства и номенклатуре продукции), регистры бухгалтерского учета (с учетом аналитики по сч. 43 "Готовая продукция"), а также материальные отчеты цехов и подразделений и пр.
avatar
2
Нда, скорее всего восстанавливать НДС не требуется.
avatar
1
В результате проведенной инвентаризации на складе торговой организации был выявлен перечень товаров, непригодных для дальнейшей перепродажи, в том числе и морально устаревших. Возврат поставщику в силу различных причин невозможен. Руководством организации принято решение реализовать данный товар с большой скидкой. Можно ли учесть стоимость этого товара при расчете налога на прибыль при условии его продажи ниже себестоимости и необходимо ли восстанавливать НДС с разницы между себестоимостью и продажной ценой?
avatar