Главная » Статьи » Финансовый анализ » Анализ в торговой организации

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-8
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Комментариям · Просмотрам
Анализ ассортимента и структуры продукции
В статье рассматривается анализ влияния на результаты хозяйственной деятельности ассортимента (номенклатуры) и структуры производства и реализации продукции.
Читать далее

Факторный анализ продаж в организациях оптовой торговли
Факторный анализ в предлагаемом формате можно делать один раз в год по окончании сбора отчетной информации. Выводы, которые могут следовать из данного анализа, позволяют определить рациональный формат оперативного сбора управленческой информации, которая анализируется с требуемой периодичностью: в большинстве случаев - ежемесячно, а при высокой оборачиваемости товаров либо резком ее спаде - подекадно.
Читать далее

Кредитная политика как инструмент управления дебиторской задолженностью
В современной финансовой и коммерческой практике широкое распространение получила реализация товаров (работ, услуг) с отсрочкой платежа (т.е. в кредит). В результате таких операций на счетах предприятия формируется дебиторская задолженность. Предприятию важно не допустить чрезмерного инвестирования (замораживания) своих денежных средств в дебиторскую задолженность.
Читать далее

Анализ бухгалтерской отчетности торговой организации
В данной статье будем проводить анализ бухгалтерской отчетности применительно к оптовому торговому предприятию.
Читать далее
Основные показатели характеризующие финансовое состояние торговой организации
Главными показателями финансового состояния торговой компании в общем виде выступают следующие группы показателей: рентабельности, рыночной или финансовой устойчивости, ликвидности торговой организации, платежеспособности. Рассмотрим их поподробнее.
Читать далее
Оценка финансового состояния торговой организации
Деятельность любой коммерческой структуры в первую очередь направлена на обеспечение своей финансовой устойчивости, а получение прибыли является лишь базой для достижения указанной цели. Это в полной мере относится и к торговым фирмам, которые стремятся занять устойчивое финансовое положение на рынке.
Читать далее
Анализ финансовых результатов организации потребительской кооперации
В условиях организации потребительской кооперации имеются особенности формирования их финансовых результатов. Эти особенности в свою очередь влияют на методику экономического анализа финансовых результатов. Рассмотрим на примере последовательность анализа финансовых результатов организации потребительской кооперации.
Читать далее
Система показателей товарооборота и их анализ
Анализ товарооборота позволяет оценивать соответствие имеющихся товаров спросу населения для принятия мер по оптимизации структуры товарооборота, увеличению объема продаж, ускорению оборачиваемости товаров, ритмичности и равномерности продаж. Товарооборот подразделяется на оптовый, розничный и оборот общественного питания.
Читать далее

1-8 9-15