Главная » Файлы » » Примеры |
Пример анализа розничного товарооборота
Анализ розничного товарооборота компании позволяет изучить не только динамику и процент выполнения планов продаж, но и изучить влияние на товарооборот различных факторов, таких как производительность труда, численность работников, эффективность использования торговых площадей, робота поставщиков, политика руководства торговой организации. От уровня товарооборота в рознице зависят основные показатели финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций, таких как валовой доход, прибыль и рентабельность. Анализ розничного товарооборота позволяет рассчитать, в какой степени выполнен план продаж и удовлетворен потребительский спрос, какие изменения произошли в товарообороте в анализируемом периоде и чем они были вызваны отклонения, а также вскрыть новые явления, и имеющиеся резервы для увеличения товарооборота компании. Анализ розничного товарооборота используется не только для прогнозирования продаж, но и как действенное средство, с помощью которого осуществляется контроль над выполнением плана продаж. В приложенном файле выложен пример анализа розничного товарооборота компании, занимающейся поставками климатического оборудования. Информационной базой анализа являлась финансовая и статистическая отчетность компании, на основании которой был проведен анализ розничного товарооборота по методике, приведенной в учебнике «Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли» под редакцией А.Н. Соломатина. |
|
Скачать с сервера (69.4 Kb) , загрузок: 3549 | |
Тэги: |
- Финансовый анализ. Методические указания
- Индексы дефляторы до 2013 года
- Конструктор сбалансированных бюджетов
- Примеры расчета показателей модели Дюпон в Excel
- Пример расчета показателей эффективности инвестиционного проекта