» » »

Пример анализа розничного товарооборота

Анализ розничного товарооборота компании позволяет изучить не только динамику и процент выполнения планов продаж, но и изучить влияние на товарооборот различных факторов, таких как производительность труда, численность работников, эффективность использования торговых площадей, робота поставщиков, политика руководства торговой организации.

От уровня товарооборота в рознице зависят основные показатели финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций, таких как валовой доход, прибыль и рентабельность. Анализ розничного товарооборота позволяет рассчитать, в какой степени выполнен план продаж и удовлетворен потребительский спрос, какие изменения произошли в товарообороте в анализируемом периоде и чем они были вызваны отклонения, а также вскрыть новые явления, и имеющиеся резервы для увеличения товарооборота компании.

Анализ розничного товарооборота используется не только для прогнозирования продаж, но и как действенное средство, с помощью которого осуществляется контроль над выполнением плана продаж.

В приложенном файле выложен пример анализа розничного товарооборота компании, занимающейся поставками климатического оборудования.

Информационной базой анализа являлась финансовая и статистическая отчетность компании, на основании которой был проведен анализ розничного товарооборота по методике, приведенной в учебнике «Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли» под редакцией А.Н. Соломатина.

Скачать с сервера (69.4Kb) , загрузок: 1125
Тэги: товарооборот, факторный анализ, пример расчета
Версия для печати
Похожие материалы:
Комментарии 0
avatar